| https://veliki.com.ua/dir_tubing.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Есть ли среди вас или ваших знакомых электровелобайкеры?
Очень интересная для меня тема!
Отзовитесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:44 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
MAC, LiFePO4 24V 8Ah, 29" Volans.
viewtopic.php?f=36&t=125373

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 20:31 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Ездил когда-то на киловаттнике (немного можно почитать тут в начале темы), сейчас проект лежит по запчастям заброшенный. Ждёт вдохновения...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 20:45 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
SNiЖ0k, прочел твою тему. Я её как-то пропустил, шикарная тема! Пошёл комментировать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://habrahabr.ru/post/192218/ Харьковчанин, даже по телеку показывали

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Мой коллега на работу ездит на электровелике 0,250 KW. Давал прокатиться - приятно, по городу удобно, но цена и вес великоваты. Шоссеру и гибриду в часовой езде проигрывает немного, на коротких дистанциях, на тягунах - выигрывает. Управление мне весьма понравилось - оно как от педалей, три уровня помощи, так и от ручки - тоже три уровня, и холостой ход - довольно легкий. Думаю, для асфальта и парка, для утилитарного и прогулочного использования они уже вполне пригодны.
У двух знакомых - более мощные и полноразмерные аппараты, но они уже под запретом на дорогах. Тяжелые, с малым запасом хода, но динамика впечатляет. Цена, впрочем, тоже... свою старую машину я продал куда дешевле :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
а чего под запретом?
вроде от полукиловатта же регистрироваться надо?

жду возможности попробовать 350 ватт - кто из нашего клуба мож притащит . Говорят, 45 км\ч запросто разгоняется...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:28 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
viking_sys писал(а):
а чего под запретом?

Во всех цивилизованных странах приняли ограничение в 250 Вт. Всё, что выше, уже имеет динамику, существенно отличную от велосипеда с педальным приводом (если привод не МС :) ), так что ограничение вполне разумное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Как вам такой электровел?


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=REeeYtp-8qE[/youtube]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
viking_sys писал(а):
а чего под запретом?
вроде от полукиловатта же регистрироваться надо?

жду возможности попробовать 350 ватт - кто из нашего клуба мож притащит . Говорят, 45 км\ч запросто разгоняется...

у нас по идее любой велик с мотором приравнивается к мопеду со всеми вытекающими последствиями (регистрация+права А1) :sad: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
ну и ладно... типа сдать на права сильно муторно?
автомобилисты вон пачками скупают...

я так понимаю, что наше законодательство не понимает в чём разница между мотор-колесом и электротрансмиссией по типу "ассист", которая нифига не работает, если педали не крутить.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
LEX писал(а):
Как вам такой электровел?


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=REeeYtp-8qE[/youtube]


С таким мастерством любой покатит!!!)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Как вам такой электровел?

Отсутствие мускульной трансмиссии никого не смущает?
От велосипеда там разглядел только вилку, руль, тормоза и, условно, колёса.

Лёгкий мотоцикл для прыжков вокруг розетки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Во всех цивилизованных странах приняли ограничение в 250 Вт.


насколько я знаю.. , могу ошибаться. Дело не в мощности агрегата. 25км\час-это тот верхний предел скорости до которого можно использовать мощность мотора. Регло должно отключить мотор если достигнуты 25 кмч.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 04:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
отключить мотор если достигнуты 25 кмч.


угу.. есть такое ограничение.

но мы, слава богу, в этом плане пока дикая страна - их ограничения нас не касаются.

а! вспомнил - листал каталог электровелов на Бошевской трансимиссии - своими глазами видел заряженные модели, которые гарантировано разгоняются до 45км\ч - значит и в Европе не всё так просто...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
листал каталог электровелов на Бошевской трансимиссии

эта бошевская система с найлоновыми шестернями. слизываецца...
Изображение

_________________
велик = удлинитель для тела


Последний раз редактировалось alinn 30.01.2014 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас - всеж не европа, потому и решения порой не слишком логичные, не говоря уж о законах.
Раньше, когда вел не был в большой моде, а бензин - столь дорог, властям и полиции было глубоко по фигу, на тип и мощность электровелов.
Как бензин полез в цене - народ массово стал покупать скуттеры, которые того бензина жрут по минимуму.
Прижали скутерристов, а заодно и мотоциклистов весьма дорогой обязательной страховкой (годовая на скутер или легкий мотоцикл - больше, чем на семейную машину, и близка к средней месячной зарплате в стране, недешевый и тест) так что с экономия на бензине накрылась изрядно - на трассу то скуттеру нельзя.
Так народ стал массово закупать электровелы с приличной тягой и динамикой - киловатт, 850, 750... Магазинчиков - как опят на пне... Цена вела меньше цены страховки, рассрочка на три года и не надо ни теста, ни страховки, только шлем сделали обязательным. Ну, динамика таких аппаратов, да еще и неплохо прокачанных дополнительно, очень даже неплохая, а прав на него - не надо. И второй вариант - малоколесный складной самокат с примерно той же тяговооруженностью - еще дешевле и динамичней, но с меньшей максималкой - чистый бешенный скейтборд на дорогах.
Ну и это уже не понравилось сильно - ведь хрен догонишь, права не отнимешь, а бензина не покупают, гады!!! В городе - одни из самых реально быстрых, так как пробки проходят как несуществующие, в любой момент, как одна нога на земле - так это пешеход... За стоянки не платят...
Ну и придавили законом - всё, что выше 250 Ватт - считать мотоциклом, с обязательными регистрацией, тестом и страховкой. И вдобавок - должно соответствовать требованиям института стандартов, а нет того соответствия ( а его естественно - нету, это ж не мотоциклы) , то и ввоз - запретить. Хрен, Вам, граждане, а не дешевая мобильность! Купил в своё время мощный электробайк - так и владей, на здоровье, и катайся, но только не по дорогам, а по дикой местности. А туда - на машине...
Хорошо, хоть оставили для тихой езды до 250 Ватт и до 25 км/ч - многим оно достаточно.
Но в условиях города и относительно короткого транспортного плеча, и обычного, не спортсмена, человека, такой вел у обычного велика баксов за 200 - почти не выигрывает.
Проверяли с моим коллегой - в пределах 20 км или часовой езды электровел дает ему несколько минут выигрыша, в основном за счет более резкого разгона на светофорах. А после часа... Вот тут уже больший вес (23 кг) электровела и подсевшая батарея делают езду куда как печальнее. Хотя садясь в седло после рабочего дня... Ой как порой хочется поставить электропривод и себе на велик. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 19:12 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
anatoly-alex, а как они проверят, что мотор именно на 250Вт? Вот я езжу с такой батареей, что ограничение в примерно 25км/ч получается само собой, но мощность при этом бывает до 850Вт. Ну вот на контроллере у меня наклейки нету, на моторе я зубами выгрызу буковки "250w", и все, законность.
Любой даже самый слабый электровел дает преимущество для владельца. Я уже где-то изливал поток буковок на эту тему:
SNiЖ0k писал(а):
...велосипедисты дышат дорожной пылью, собирают ее на коже, перекачивают определенные мышцы ног. А еще это потные личности, обтягивающие одежды в солидных учреждениях, это многократные нарушения ПДД, ведь все ж хочут доказать превосходство над автотранспортом.
Электровелы - это панацея, однозначно. Можно ехать в костюмчиках, не перегружаться, не потеть и не повышать ритм дыхания....

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
ну в европе элементарно проверят... они иногда устраивают облавы на скутеристов котрые как известно любят тюнинговать сверх законных норм... в скутерах элементарные ограничения оборотов по зажиганию. у полицаев роллерный станочек на который закатывается скутер и тестится на месте.
В случае реального подозрения что ты на эл.веле тюнингуешь могут пойти на принцип и хз...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Электровелы - это панацея, однозначно. Можно ехать в костюмчиках, не перегружаться, не потеть и не повышать ритм дыхания....

лучше уже тогда бухать :D ... крути пока мож :biker: . жарь. эндорфин подлечит

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Изображение
Изображение

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
2 anatoly-alex позырьте что ваш соотечественник сфорганил :eek: http://www.chopperforum.ru/topic20679.h ... 1538d33c5c
офигенно
как он там ввиду всяких строгостей на нем ездить будет?

Изображение

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
что это за тормоза?
Изображение

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Если без бумажек - будет возить в леса/поля/пустыню на машине и кататьтся там сколько влезет заряда в батарейки. :smile:
Если захочет по городу без проблем - оформит его как легкий мотоцикл/скуттер с электроприводом, получит техпаспорт, пройдет ежегодный тест для мотоцикла, получит категорию прав А1, если у него ее нет еще (у множества ребят и девчонок эта категория еще со школы есть, она недорогая), оформит страховку ( а вот это - очень недешево) и будет кайф ловить... С трассой - возможны проблемы, если официальная скорость сего транспорта будет менее 55, если более то нет, но при наличии техпаспорта, прав и страховки - маловероятны. За тротуар, если отловят, штрафанут очень крепко. За езду по паркам и велодорожкам - аналогично, так как это уже не вел, а мотоцикл, и ему - запрещено.
А ссылка - не открывается. :sad: Хочу глянуть, и узнать поподробнее. Красивая птичка.
По имеющимся фото впечатление, что это не столько вел для катания, как вел для фана и демонстрации технологий и решений техзадач. Параллелограмная пружинная вилка с малым ходом. Передний симметричный двухдисковый тормоз - технически мудро, технологически - не оправдано. Разнесенный тормоз на заднем диске... Большое количество точеного и фрезерованного алюминия в конструкции и - безумная комбинация корпуса бензинового движка (бедная сузука :smile: ) и его же редуктора и электродвигателя... И всё это на крюйзерной раме. Электропанк пополам с дизель панком. Прелесть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
у меня эта ссылка работает :roll: попробуйте ввести в гугл
Цитата:
Электро Боббер
и посмотреть ссылки. человек это с 0 сделал тоесть все кроме рамы выточил сам :shock:


попробуйте ввести просто
Цитата:
http://chopperforum.ru/topic20679.html-sid=dbafea8a8b0ec64a60839901134175b8
а не кликать на ссылку с реферером

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
alinn
Спасибо, прочел с большим интересом.
Ну, как и предполагал, сделано для кайфа, и сделано в 2012 году - то есть до принятия закона о электровеликах. С моей личной точки зрения - непрактично до предела, но - это не товар, а произведение искусства. А уж по деньгам и истраченному времени :shock: :facepalm: :shock: :facepalm: :shock: :facepalm: Золотые руки у мужика... И Игрушка получилась золотая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 04:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
viking_sys писал(а):
Цитата:
отключить мотор если достигнуты 25 кмч.


угу.. есть такое ограничение.

но мы, слава богу, в этом плане пока дикая страна - их ограничения нас не касаются.

а! вспомнил - листал каталог электровелов на Бошевской трансимиссии - своими глазами видел заряженные модели, которые гарантировано разгоняются до 45км\ч - значит и в Европе не всё так просто...

в европе (хз везде ли :roll: )электровелы подразделяются на 2 категории PEDELEC и E-BIKE.
Педелки могут иметь мотор макс 250ватт и макс. скорость при содействии мотора 25кмч. А для Е-Байков вообще права водительские нужны, это и есть именно те что едут при содействии мотора вплоть до 45кмч

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 16:01 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Есть одноклассник Женя. Летом ездит на своём велосипеде "Ардис" с электрическим мотором в переднем колесе. Покупал здесь http://www.electra.com.ua/otovarah/elek ... siped.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 09:25 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
Вот нашел пару интересных вариантов.http://www.bike-discount.de/shop/k748/a ... y-red.html и вот еще http://www.bike-discount.de/shop/k748/a ... hs-11.html Для ежедневных поездок на работу-с работы.Пишут,что ресурс батареи-1000 циклов,после чего она начинает умирать,масса батареи -2,5 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Ну вот и мой электровел подтянулся
viewtopic.php?f=23&t=177631


Последний раз редактировалось Сергей 888 17.03.2014 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: kiev
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.12.2011
Попадались цифры продаж электриков за последние несколько лет. Во Франции за 2012 год продали 46 100 велов, а Германии аж 360 000.. Причем это на фоне небольшого снижения продаж обычных велосипедов.
Не знаю как с продажами у нас, но если на 50 обычных велов, которые можно увидеть на улице, три из них будут электрическими, то уже хорошо)

_________________
www.bikebuysell.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 15:30 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
Друг переслал мне ссылку на новые достижения в электровелосипедах:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen
На этих мотор-втулках установлены обгонные муфты. Электро-контролеры находятся внутри мотор-втулок.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
fido42 Весьма интересно сделано. Малый размер и вес!, всё, что возможно, упрятано во втулку колеса. Мощные промы, фрикционный планетарный редуктор, отказ от зубчатых колес - всё, чтоб механически убрать удар при подключении тяги.
Обгонная муфта, если я правильно понял, не внутри посадочной для кассеты, а часть крышки движка. Размер и вес тоже радуют. А цена заметно ниже алибабаевской...
Сборка батареи из зеленых панасоников - тоже неплохо, их, в случае выхода из строя отдельных ячеек, несложно заменить на аналогичные. Батарея-бутылка - тоже неплохо.
Весьма жаль, что прямо к нам не привозят. Интереснее того, что в основном у нас продают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Друг переслал мне ссылку на новые достижения в электровелосипедах:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen
На этих мотор-втулках установлены обгонные муфты. Электро-контролеры находятся внутри мотор-втулок.

ну достижением это точно не является.ничего нового. еще один азия-товар для своей ниши. а обгонная муфта нужна скорее всего чтоб все это дело не скрутилось силой велосипедиста :) .
и кпд вряд ли порадует.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот как раз о КПД - вопрос спорный. Короткий питающий кабель, практически всё управление, если я не ошибаюсь, ШИМ, упрятано в саму втулку, отключение питания двигателя при прекращении кручения педалей и отсутствие зубчатых передач - все заточено на наиболее эффективное использование заряда, равномерность движения и безударность включения. И мне весьма нравится такое инженерное решение. Критически ломаться то там нечему. Нет тяжело нагруженных элементов.
Что печально - на инет сайтах, что отправляют к нам в страну, цены на их товар и цена пересылки настолько безбожно задраны, что порыв немедленно заказать их комплект завял. :sad:
Всё равно, появление легкого и инженерно грамотного электропривода из Китая уже сильно радует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Изображение

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Эк размололо магниты то...
А подробнее можно? Интересно же! Судя по снимку тут что то попало меж ротором и статором и размололо, а каким образом и что?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
немецкий
http://www.pedelecforum.de/forum/index. ... ben.24118/

http://www.pedelecforum.de/forum/index. ... 326/page-5

http://www.pedelecforum.de/forum/index. ... ors.20326/

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 02:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
тут еще картинки обзоры и тп http://www.pedelecforum.de/forum/index. ... and.17854/

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.03.2014 02:39.
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
alinn Спасибо. Механика убоя понятна - убивец крутил движок не зажав оный в вилку, а при разрезной оси и раздвижении половинок по старому принципу, как в вилке Торпедо - перекос и случился. Как и следовало ожидать... Однако ценой своего движка предупредил, какие винты нельзя откручивать, и что не зафиксенный с обоих сторон движок запускать - низзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Не нашёл куда разместить видео. Случайно снял вчера по пути вдоль лесопарка. ИМХО, электровел - отличное транспортное средство для города. :smile:
https://picasaweb.google.com/112595178007615350182/282014#6075304163041401410
https://picasaweb.google.com/112595178007615350182/282014#6075304367631611170

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Местный
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.06.2014
Serzh писал(а):
Не нашёл куда разместить видео. Случайно снял вчера по пути вдоль лесопарка. ИМХО, электровел - отличное транспортное средство для города. :smile:
https://picasaweb.google.com/112595178007615350182/282014#6075304163041401410
https://picasaweb.google.com/112595178007615350182/282014#6075304367631611170


Что-то ничего не видно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Подправил ссылку: https://picasaweb.google.com/112595178007615350182/282014?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIvIxbWVk62ZLg&feat=directlink

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
:smile: только сегодня обсуждали с сотрудниками, что автомобильные спидометры врут, накручивая сверху до 10 км
Так рождаются легенды о супербыстрых велосипедистах

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 22:28 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.
Рама от какого-то советского вела "ГАЗ" (аналог дорожного вела "Украина"). Тяжелее люминявой, зато дёшево, прочно, можно варить электросваркой. И она классической формы: с большим треугольником, куда влазит и акк, и контроллер.
Раньше была рама от "Старт-шоссе", но она не позволяла вставить сзади широкую резину, из-за чего на выбоинах спицы рвались.
Мотор-колесо 500 Вт, 48 В. Переднее. Безредукторное. При первом же включении ось мотора выломала перья алюминиевой вилки. Пришлось мастерить железные "протезы".
Контроллер имеет функцию электротормоза. Очень пригождается на длинных спусках.
Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Д. Засядько писал(а):
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.

Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.

Как-то печально ваши ТТХ при заявленных исходниках выглядят... мне древней литиевой спарки 50 вольт из двух банок по 3,3 А.ч на редукторном 36-вольтовом 350 ватнике (по факту, с этим напряжением - все 500) хватает на 30 км с Новых Домов до Померок с педалированием только вспомогательным в гору на Веснина. при этом крейсерская 30-38 км/ч, при 48 км/ч максималке. Пробуйте раскачать и отбалансировать вашу батарею - она явно недодаёт емкости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 10:25 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 183.17 КБ | Просмотров: 5176 ]

2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
Вложение:
IMG_0187.JPG
IMG_0187.JPG [ 68.96 КБ | Просмотров: 5176 ]

3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
Вложение:
IMG_6164.JPG
IMG_6164.JPG [ 28.75 КБ | Просмотров: 5176 ]

4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка
Вложение:
IMG_9118 - копия (1).jpg
IMG_9118 - копия (1).jpg [ 328.07 КБ | Просмотров: 5176 ]


Последний раз редактировалось lu4 01.03.2016 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
lu4 писал(а):
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка

Это сразу 5! Но хочется подробностей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Миша писал(а):
...
Это сразу 5! Но хочется подробностей.

Правда интересно!

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:17 

Сообщения: 4
Город: Нехвороща
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
Изображение

Велосипед - Jamis Dakar XC Sport 2013. (Задний амортизатор пришлось перевернуть)
Мотор EVEL GT1000 1000Вт
Контролер Infineon 12Fet IRFB4110 (токи: батарейный/фазный - 40/90A)
Аккумулятор 48v16ah (16S3P из KHY-9059156 LiFePo4 6000mAh 10С)
Вес: 36кг
Максимальная скорость режим турбо 120% - 58км/ч
Скорость,ток - пробег:
48км/ч, ток 17-19А - 45км
35 км/ч, ток 7-9А - 70км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.02.2016 21:10.
Причина: xfbgf
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2015
а вот мой лесопед сделан на досуге Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 09:36 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2009
Собираю под заказ электровелики.Есть на продажу один сейчас.Нахожусь возле Благбаза.Звоните.Тест -драйв возможен.т066-090-48-50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 15:34 

Сообщения: 2
Город: київ
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.05.2018
Салют! ставил кто на е-байк(бош перформанс) звезду на 18 зубьев?
впаял чип в двиг, бежит до 55., теперь звезда на 15 маловато-будет.. вот и задумался -18 или20 ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 08:36 

Сообщения: 14
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.06.2014
Добрый день. Если кому доводилось ставить переднее мотор колесо 20", напишите какая вилка. В мой китай не влезает по ширине, а какую взять - не пойму, не ходить же с колесом и не мерять все вилки влезет/невлезет :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Попалось на барахолке :D

Изображение

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektroba ... zHHwe.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2018 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Похоже что и я вступаю в ряды велоленивцев :D . Взял себе на тест драйв и скорее всего выкуплю самосборку. Детали - позже, когда соберу и покатаю всерьез, а пока грунты размокли...
Хардтейл, Scott Aspect 740 2016года, ход вилки 100мм, 32мм ноги, трансмиссия гибрида, трипл впереди и горная 9ка сзади. Колеса 27,5дюйма, бескамерки до 45ПиСиАй, тяжеленая рама, тормоза - дисковая механика. В неэлектрическом виде 14 кило. Туповатый танк для умеренного бездорожья. Мне давно нравились найнеры, но тащить найнер в тягун - потное дело. Зато на спусках и ровном...
Электро часть - заднее переделано под 250ваттный мотор, батарейка Shikko 36 вольт 13 часов. И почти 5! кило веса :D :sad:

Управление - чистейший и беспримесный педелек - как крутишь так и везет. Всё в рамках закона :D. Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо, и исходя из этого определяет какая скорость должна быть предельной на электричестве.

На кой он мне фиг сдался? Просто уже хочется не подыхать на педалях на крутом подъеме, катаясь по нашим горочкам, и как разгонный вел в городе, когда после работы сил уже мало, а парковок свободных вообще нет. Ну и транспорт часа пик, естественно тоже... И когда машина остается в гараже - сохранить мобильность не зависящую от общественного транспорта. Главное - набрать опыт владения электровелом.

И первая появившаяся мелкая неудобка - чтоб снять и поставить батарею надо открутить 2 винта, отстегнуть 4 нейлоновые стяжки, отсоединить 3 кабеля и аккуратно вытащить батарейку. Делать это в темноте - несколько мазохистично, и, что важнее, долго.

Кто посоветует, где подглядеть удобное быстросъемное крепление? Нужна идея конструкции, а мне в голову пока ничего красивого не пришло.
Штатное крепление (слайдер на резьбовые бонки нижней трубы) в данной раме не позволяет его вынуть - корпус упрется в передний стакан рамы...
вешать под трубу - боязно убить батарею при падении...
под верхнюю трубу - поднимать центр масс..., и опять таки -по длине для слайдера места мало. Думать надо...


Второй вылезший минус - мотор колесо сконструировано несколько через то место, на котором сидим, и крепится гайками ( материал гаек - сырятина, грани слизать - легко), а сквозь ось - выходит кабель :facepalm:... Не затянуть правую гайку - угробить мотор.
Смена покрышки в полевых условиях становится несколько гемморойным занятием :D
Ну это придется лечить в следующей реинкарнации вела, установкой кареточного двигла.
Пока, у нас, они дороговаты и потому не часто встречаются.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 29.11.2018 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2018 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
anatoly-alex писал(а):
... Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо ...

А есть что рассказать о контроллере? Или отослать к месту, где грамотно обсуждают контроллеры?
Интересуюсь от того, что десятибаксовый контроллер уже почти доехал, но ИМХО вряд ли он до конца закроет мои потребности.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Нечего... Вообще то я полный чайник в электровелах. Просто пока тестирую электровел в режиме утилитарника, и что там у него внутри меня пока не очень интересует, а интересует, насколько мне будет удобно им пользоваться. А как грунт подсохнет - вот тогда и придет время разбираться что он сможет, а что - никак.
Сразу могу сказать что конструктивно моторколесо мне не нравится. Это безумное расточительство веса, глубоко не оптимальная конструкция и большая непродрессоренная масса. Вел - прет. Если хорошо крутишь, конечно. На этом плюсы электрофикации, мной замеченные, заканчиваются. Минусы - вес, необходимость жирной резины для уменьшения нагрузок на раму, тяжелый ход в без электрическом режиме...
КМК - мотор должен работать на цепь, или на ось системы, сидеть в области каретки. а колеса должны быть обычные, без этой гири в заднем колесе.
Но надо сперва освоить, и только потом придет/или не придет понимание насколько оно мне надо. К примеру как резервный транспорт при машине в ремонте - полезно весьма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
anatoly-alex писал(а):
... и что там у него внутри меня пока не очень интересует ...

Ой вэй... Это закат молодости ; ).
В принципе, если глядеть на электротему утилитарно, то так и должно быть.
У меня же электрификация (наверное) пойдет по альтернативному пути. Я хочу скрестить "мавровский" прицеп с мотор колесом, а это совсем другая ниша.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Snick
а шо это будет? прицеп самоход или толкач?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Snick
а шо это будет? прицеп самоход или толкач?

Должен получиться грузовой толкач.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вот, каждый раз читаю в заголовке "электровелобайкеры" и пугаюсь... Извините за оффтоп, но выглядит как "ахтыжебаныйтыжнахуй". :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON

Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2018 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
...я сильнее пугаюсь. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2018 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Да, и по ощущению тоже похоже. Немного - изврат, немного мазохизм, но и удовольствие - тоже. Когда переключать передачу на полегче уже некуда, а держать каданс :sad: , небольшой пинок от батарейки - очень способствует.
Пока продолжаю тест СКОТТины - Впечатления сильно не однзначные. Как горный - это не велосипед. Вилка.... жопа это, а не вилка. Один плюс - не болтается. Контроль на даже небольшом расколбасе хуже, чем на древней маниту 99года, пружинно масляной. Вес, даже со снятым электрокомплектом, и поставленным задним колесом от моей Коны, всё же безобразный. На туристических джиповках - приятный вальяжный прогулочник. Тормоза - механика, вполне достаточны и даже неплохо позволяют кататься по прелой листве.
27,5дюйма - размер приятный в катании, но не слишком приятный в выборе резины...
Есть то она есть, но в основном - зубастая. А цена легких - :sad:
На любом из моих горных я прохожу этот детский трек быстрее и легче. Но ставить электробутор на них - убить хорошие, и любимые мной велы.
Батарею пришлось переставить из оптимального для развесовки нижнего угла треугольника рамы под верхнюю трубу - без этого сделать крепление батареи и жестким и быстросьемным - мне не удалось. И второе, немаловажное, надо было убрать провода из зоны каретки повыше, там и почище, и шанс перебить провод поменьше, и идет он поверху намного прямее чем по правому нижнему перу и под кареткой...
Возможно решу этот вопрос, когда возьму корпус от убитой батареи и попробую вписать его в раму, но пока и так неплохо.
С электроприводом - на спуске он не шибко нужен, а вот в горочку... Без него я бы второй и третий круг не поехал бы. За 2,5 часа батарею не добил, впрочем использовал ее только когда своих сил не хватало.
Мотор - законные 250 ватт электрической мощности- и ожидать от него чего либо большего, чем неторопливый вкат в горку, при моём активном кручении было смешно, но тем не менее - он тянул, и быстрее 6км/ч, там где на своем обычном веле я спешивался, когда в конце тягуна, а когда и в начале. Пару раз проверил вкат с холостым, без усилия, кручением - тоже, тянет, хоть и совсем неторопливо.

Город. На асфальте, с соблюдением всех правил, и не превышая законные 25 - электричество тянет и при кручении вхолостую. Старт с места - лучше самому на педалях.
А вот после рабочего дня... Это уже совсем другая сказка. Пробка тащится на 5-8 км/ч, уставший велосипедист тащится на 12-15 (светофоры, однако), а гальванизированная скотина( с заряженой батарейкой) - дает среднюю 20... Да, со всеми остановками на светофорах, но по относительно свободным малым дорогам. И велодорожкам, кои тоже есть. На 40 км в городе - работа и обратно на одной зарядке, но в основном на педалях, батареи хватило.

Из общего ощущения езды. Батарея позволяет срезать пиковую часть нагрузок, разгрузить колени и немного отдыхать - крутить не выходя из аэробного режима, и сравнительно долго. И даже только ради этого - имеет смысл. Можно относительно комфортно крутить в обычной одежде - особо не потеешь и питья много не нужно. Даже почти совсем сдохшая батарея даст достаточно для хорошего света фары.
Электро - неплохое дополнение к обычным велам, и похоже оно начинает мне нравится. :D

На природе... Тут нужно кое что совсем другое. Мотор у каретки, и посильнее, и полегче.
И совсем другого класса носитель. А на таком - просто спокойные пргулки в кайф и прикатить домой отдохнув, а не приползти укатанным в хлам.
Вот где то так. Я еще не знаю, буду ли оставлять себе этот, с минимальной переделкой под себя, полезу ли в апгрейд, или накатавшись - продам или поменяю, но катать и на батарейке - несомненно буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2019 21:32 

Сообщения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2019
Отдал предпочтение миддрайву BAFANG 750w 48v. Мотор - дракон. С места рвет, едет 60 км/час. Весит 4 кг. Ну и плюс батарея 4 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2019 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Max Sachsen
С обновкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.03.2019 13:44.
Причина: фипатизм
СообщениеДобавлено: 15.02.2020 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
anatoly-alex писал(а):
...
Электро - неплохое дополнение к обычным велам, и похоже оно начинает мне нравится. :D
...


Здравствуйте.
Приятно видеть, что стареешь не один, а в компании :smile:
Скатался, в прошлом году, на Шанхайское байк-шоу, потестил разные электро-велики и тоже, сложилось ощущение, что дело хорошее и оно мне надо. Там где возможно - пусть вкалывают роботы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2020 19:40 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
real SIMON писал(а):
Вот, каждый раз читаю в заголовке "электровелобайкеры" и пугаюсь...

Е-байкеры!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2020 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
anatoly-alex писал(а):
....
Город. На асфальте, с соблюдением всех правил, и не превышая законные 25 - электричество тянет и при кручении вхолостую. Старт с места - лучше самому на педалях.
...

Не думали о чип-тюнинге? Ставится деталюшка и вел продолжает тянуть и после 25 км/ч. По заверениям производителя, аж до 50. А это уже серьезное транспортное средство, вполне сопоставимое с автомобилем, по скорости перемещения, в городе.
Я себе заказал эту штуку. Не столько потому что нужна скорость, сколько из любопытства, потестить дальность пробега на зарядке.
В обычном режиме, когда мотор помогает до 25, а после крутишь сам, зарядку можно растянуть километров до 200, а что будет, когда заставить его работать дальше, покажет только опыт.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 15:31 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2020
Добрый день, за свою историю это мой 4 велосипед , но уже электро , и это кайф, катаю с июля 2020 , 3000 км накатал , каждый день на работу 30 км . Хотел бы встретится с подобными любителями электротехники .покатушки, делится опытом и впечатлениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2021 22:26 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Тихо,ша! Поменьше позитивных впечатлений, а то действительно все поймут, что электромопед существует, и введут на него номера, техосмотр и транспортный сбор!
На одесе остался один обиженній, у которого своих мыслей нет одно слабое здоровье, пытающийся открутить болты ротора, не вставая с дивана.
Есть клуб в Днепре https://www.olx.ua/list/q-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1/
И на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/ebike.ru
https://www.facebook.com/groups/158064674850250

Для совместных покатушек выбери себе любую местную вело компанию, из тех, кто постарше.
Если сразу не пошлют, в начале конечно будет тяжело, они будут выбирать такие маршруты, где нужно нести велик пару километров.
А потом, узнав, сколько пива и рюкзаков можно на словах перевезти электромопедом, все равно не будут относится уважительно. Главное ведь не транспорт, а хорошая компания!
Будешь в Одессе - пиши, прокачу тебя электромопедным маршрутом, какого в здравом уме не сыщешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас уже более года - на электровел нужны права, на прокатный электротранспорт ( вел, самокат) обязателен номер, и тоже - права, обязательна каска... Технику превышающюю на электричестве 25 км/час - имеют право конфисковать на месте, равно как и с движком электрической мощностью свыше 250 Ватт... Всё что выше - должно иметь всё то же, что и авто/мото.
Пытаются судебным порядком ввести обязательную страховку, как на мото и авто транспорт, поговаривают и об обязательном техосмотре... Поздно тихариться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Не расстреливают вас ещё? Или на зону на пяток годиков? :D
А то вдруг скорость превысите.... :facepalm:
Имел я в виду такие страны с такими порядками....

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
TSAR писал(а):
Имел я в виду такие страны с такими порядками....


То ти на щастя зі зворотнім боком відсутності в нас таких порядків не стикався. :cool:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2021 22:27 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 74
Зарегистрирован:15.01.2021
anatoly-alex
а с этими дебилами на СИМ-ах как у вас дела обстоят?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2021 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Прорва.
Вот их полиция гнобит при каждом удобном случае. В основном за езду не по проезжей части. За отсутствие прав. За нарушение правил. За каску несертефицированного типа. За возраст - если меньше 16ти лет... За телефон в лапке. И тем не мение - меньше их не становится... А сколько их давят :evil:.
Тут есть особенность - в основном они - прокатные. И крадут их с дикой силой, и гоняют безбашенно, до убоя батареи, после чего и бросают, где ни попадя. И в основном те, кому катать на них ещё не разрешено по возрасту, и по той же причине и права не положены.

Кстати, проверил требование прав для использования на дорогах общего пользования обычного вела - таки да, уже тихо приравняли к электро... За Ковидом даже не заметил этой новости, но вот сегодня уже поинтересовались наличием прав, когда катил на веле. Уже более года как надо. Наличия автоправ достаточно. ( У нас сейчас очередное обострение карантина, и от дома дальше 1км просто так, не по работе или по важным надобностям, на машине не приветствуется, а на веле - можно, считается спортом :smile: .)

TSAR

Ну откуда такие страшилки? У нас же не Сибири, ни Колымы... Смертная казнь, хоть она как бы в законе и есть, но за всю историю страны была применена дважды, первый раз по ложному доносу в 48 году, и второй раз - когда казнили Эйхмана, в 62м.
За превышение - штраф, и штрафные баллы, с автосписанием, если не набрал слишком много, причём превысить надо существенно, а контрольных камер на всю страну меньше полутора сотен, и их карта есть в сети совершенно официально. Навигаторы, в которых эти камеры вписаны и обновляются онлайн - разрешены, в отличие от части Европейских стран, да и штрафы, относительно зарплат, невысоки, в сравнении с той же европой.
Ну а если машин на дорогах более 3,5 миллиона - то права почти у каждого взрослого человека. И вот лишение прав - это во многих случаях может дать немалые проблемы с работой, а потому наказание не слишком частое.
"Гаишник", вымогающий штрафы - это уже почти сказочный персонаж.
Вот за пьяное вождение, езду взрослого человека не получившего прав, или их лишённого, и за езду без обязательной страховки - можно не только прав лишиться, но и присесть. За подобные шалости несовершенолетних - будут отвечать родители.
Ну так кого выбрали :smile: / :sad: - такие и законы. По мне - так далеко не худшие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2023 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
+1 электричка :)

500 ватт спереди, на 36 Вольта, небольшая батарея на 10,4 А/ч.
Управление с курка газа и pas-ассистентом.
Самодельный усилитель дропаутов.
Брал новый электронабор.

Едет мощно, максималка около 42 км/ч., а мне больше и не нужно. Больше 20 км на одной зарядке пока не ездил, но по характеристикам 40 без педалей, до 80 км - если помогать педалями.


Ощущения - супер. В паре с Shimano Nexus 8 получаем полный привод.
Электровелосипед для меня - это прежде всего ассистент, это не про лень и не про мопед)))
Средняя скорость выросла очень незначительно, с 16 до 20 км/ч. Не гоняю, это больше для удовольствия)


Помимо езды по асфальту классные ощущения на грунтах, было очень непривычно держать руль когда переднее колесо тянет тебя с хорошим усилием где-то на подъёмах с песочком. Такой себе фан)), игрушка для взрослых детей.... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.384s | 97 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'